• Обновления нашего форума прошло успешно! Поздравляем вас уважаемые одноклубники!

Вибрация ДВС

GariK

Новичок
подскажите пожалуйста, у кого присутствует небольшая вибрация двигателя? (по ощущенииям как бы не большие пропуски в работе цилиндров), что это может быть? Использую бензин 92 "лукойл". Свечи, фарсунки и подушки в исправном состоянии, диагностика ошибок невыявила. Может это все же некая специфика двигателя v8?
 
Последнее редактирование:

Ghostbusters

Пользователь
Привет. Да, это у кадди есть. Сам удивлен. На Тахо с 5,7 такого нет, на 6,2 имеется...
92 только, ГазМяс заправки чаще, изредка лукойл.
 

GariK

Новичок
Спасибо... Но все равно мысли о присутствуещем положении голове покоя не дают, как поступать? Продолжать ездить и наслаждаться?
 

Ghostbusters

Пользователь
Ну наслаждаться ХХ (холостым ходом) врядли будешь, но ездить и забыть можно.
Кто-то писал, что решал другой заправкой и сменой октанового числа, мне не критично.
Да и "отписавший" может быть не честным.
 

Yang

Пользователь
все так же с момента покупки
бенз 92
поначалу голову грел сильно, сейчас забил
 

GariK

Новичок
вообщем заехал только, что к официальному диллеру gm (автомир на ярославке), обрисовал суть происходящего, на что они сказали, что это мол специфика работы двигателя, на новом стс тоже самое происходит, удивляются сами, а в чем дело и почему так и незнают. короче так и должно быть и это нормально.
всем огромное спасибо за поддержку в теме...
 

Дабрила

Новичок
У меня тоже наблюдалось, поменял свечи - неделю полторы работал чисто потом опять появились лёгкие пропуски, менял бензин, заправки, эфект неопределённый, изучил и проверил старые свечи - 100 процентов работоспособные с слегка увеличенным зазором ( в новых зазор 0,9)
Взял и по колхозному сделал зазор 0,5 мотор заработал ровно, так продолжалось до установки газа, на газу пропуски появились опять, опять поиграся с зазором на свечах в сторону уменьшения- увеличения, эфект неопределённый - оставил 0,5 и забил на это большой и толстый.
По итогу на бензине работа ровная на газу с пропусками.
 

БЕГ

Пользователь
У меня 2011г. С первого же дня на 92 было нечто подобное. Стал лить neste 95 (Санкт-Петербург) - забыл об этой проблеме.
 

Дима15675

Новичок
У меня тоже наблюдалось, поменял свечи - неделю полторы работал чисто потом опять появились лёгкие пропуски, менял бензин, заправки, эфект неопределённый, изучил и проверил старые свечи - 100 процентов работоспособные с слегка увеличенным зазором ( в новых зазор 0,9)
Взял и по колхозному сделал зазор 0,5 мотор заработал ровно, так продолжалось до установки газа, на газу пропуски появились опять, опять поиграся с зазором на свечах в сторону уменьшения- увеличения, эфект неопределённый - оставил 0,5 и забил на это большой и толстый.
По итогу на бензине работа ровная на газу с пропусками.
Не по теме.Сколько стоила установка газа и сколько потребляет на нем родимом?Спасибо
 

abp

Новичок
Странно, и у мну 11 год, пробег 9000, с момента рождения кормлю пульсаром 95 на тнк + присадка TBE castrol, никаких вибрации не замечаю, какая такая особенность, может не правильно собрали мой двигатель не знаю :confused:
 

Yang

Пользователь
Странно, и у мну 11 год, пробег 9000, с момента рождения кормлю пульсаром 95 на тнк + присадка TBE castrol, никаких вибрации не замечаю, какая такая особенность, может не правильно собрали мой двигатель не знаю :confused:
а присадка что дает?
 

abp

Новичок
Честно сказать что конкретно даёт присадка не могу ответит, но одно знаю точно, с этой присадкой никогда никаких проблем не было ни с какой машиной с 2000-ого года, начиная с тазов разных, никаких неровных работ мотора, никаких чисток фарсунок, никаких чёрных или неисправных свеч я не встречал, заправляю все машины с момента рождения до продажи, конкретно на вибрацию не знаю влияет или нет, но у меня никакой вибрации нет, это факт, может от бензина?
 
Последнее редактирование:

Yang

Пользователь
Честно сказать что конкретно даёт присадка не могу ответит, но одно знаю точно, с этой присадкой никогда никаких проблем не было ни с какой машиной с 2000-ого года, начиная с тазов разных, никаких неровных работ мотора, никаких чисток фарсунок, никаких чёрных или неисправных свеч я не встречал, заправляю все машины с момента рождения до продажи, конкретно на вибрацию не знаю влияет или нет, но у меня никакой вибрации нет, это факт, может от бензина?
скорее от бенза все ровно работает
не знаю столько разных мнений какой лить, не понятно
 

abp

Новичок
одназначно 95, так как у эски степень сжатия больше 10-и, кроме того на лючке чёрным по белому написано премиум а не регуляр, которые по нашему означает соответственно 95 и 92, эска же не 07 или 09 модели ваза, или и того хуже москвич, какой там 92, просто битует устаревшое мнение что амеры жрут 92, но это ничего общего не имеет с вортеком который стоит на эске, не tsi конечно vag -овский, но и не волговский 405-ий двигатель, старые амеровские модели может быть и переносили без вреда, но с современными двигателями, где степень сжатия больше десяти, то исключительно 95-й, надо быть поосторожней с эксперементами, это всё моё имхо, думайте сами.
 

БЕГ

Пользователь
одназначно 95, так как у эски степень сжатия больше 10-и, кроме того на лючке чёрным по белому написано премиум а не регуляр, которые по нашему означает соответственно 95 и 92, эска же не 07 или 09 модели ваза, или и того хуже москвич, какой там 92, просто битует устаревшое мнение что амеры жрут 92, но это ничего общего не имеет с вортеком который стоит на эске, не tsi конечно vag -овский, но и не волговский 405-ий двигатель, старые амеровские модели может быть и переносили без вреда, но с современными двигателями, где степень сжатия больше десяти, то исключительно 95-й, надо быть поосторожней с эксперементами, это всё моё имхо, думайте сами.
+1. Нечего добавить.
 

Вагиф

Новичок
Всем привет. Я еще хочу добавить что вибрация может присутсвовать из-за стоковых высоковольтных проводов поскольку у них очень сильное сопротивление(слишком тонкие 6 милиметров) и изоляция его не выдерживает что влечет за собой прострелы на корпус двигателя. Я вылечил эту проблему заменой на более толстые (модернизированные 10 милиметров) из америки. Цена вопроса в месте с доставкой 204$ получилось. Теперь и на газу и бензине все работает ровно. Но если быть очень придирчивым то еле еле заметная вибрация есть..... но учитывая размер движка и его 8 горшков считаю что это нормально. Сядьте в Зилок или крузовик Газ.... там вообще вся кабина как масажное кресло.
Поставил ГБО за 45000т.р. Редуктор установили один. Бак 95 литров. По трассе расход газа при 100 км/ч от 10-15 в зависимости от динамики езды. От Москвы до Ростова на газе не даезжаю где то 150км.
 
Последнее редактирование:

БЕГ

Пользователь
всем привет. я еще хочу добавить что вибрация может присутсвовать из-за стоковых высоковольтных проводов поскольку у них очень сильное сопротивление(слишком тонкие 6 милиметров) и изоляция его не выдерживает что влечет за собой прострелы на корпус двигателя. я вылечил эту проблему заменой на более толстые (модернизированные 10 милиметров) из америки. цена вопроса в месте с доставкой 204$ получилось. теперь и на газу и бензине все работает ровно. но если быть очень придирчивым то еле еле заметная вибрация есть..... но учитывая размер движка и его 8 горшков считаю что это нормально. сядьте в зилок или крузовик газ.... там вообще вся кабина как масажное кресло.
поставил гбо за 45000т.р. редуктор установили один. бак 95 литров. по трассе расход газа при 100 км/ч от 10-15 в зависимости от динамики езды. от москвы до ростова на газе не даезжаю где то 150км.
Мне думается, что причина конечно не в стоковых проводах . Ведь если они в порядке и свечи тоже в норме и бензин нормальный 95 - то,согласись, речь идет именно об очень придирчивых и об еле заметной вибрации. :d
 

Вагиф

Новичок
тогда еле заметная вибрация присутствует у всех движков выше 4 литров..... даже на японских 1 uz-fx. так что это нормально.
 
Сверху