• Обновления нашего форума прошло успешно! Поздравляем вас уважаемые одноклубники!

Официальные Дилеры Кадиллак, отзывы

Lexx

Администратор
Команда форума
Оставьте свои отзывы о Дилерах!
Будьте объективны, что бы информация была полезна другим читателям!

Сибиряк

Новичок
ЗАО "Лаура" С. Петербур-оценка четыре с минусом.
Слишком чванные и необосновано тащутся от себя.
Опыта нет, все знания берут с интернета, а цены из космоса.
Был всему свидетелем.
Других диллеров пока не знаю.
Продолжайте...

Александр

Новичок
сеть АЦ - Автобан и АЦ Глазурит, г. Екатеринбург!
по АЦ Глазурит - оценка 4, сдержанный подход, грамотные консультанты, один "-", на тест-драйв приходится подстраиваться по автоцентр.
по АЦ Автобан - оценка 5+, своих клиентов обихаживат с ног и до головы. Консультанты рассказали все о марке, на тест-драйв автомобиль и время подбирают под клиента, вообще - все для покупателя, стараются угодить каждой прихоти. Готовы привезти аксессуары под заказ из америки, если что-то в России нет или не поставляется на наш рынок. Общение с АЦ Автобан сплошной позитив! (Ни в кое мере не реклама), чисто личные субъективные/объективные ощущения.

Panther

Новичок
В Москве стоит ли брать авто в Мейджоре? И что лучше в Мейджоре или на Варшавке?

Anthony

Новичок
в спб общался с продавцом в rrt на пулковском шоссе. оценка 5- продавец оказался молодцом. единственный прокол - тест-драйв "прямо сейчас" не получился, но объяснилось тем, что машина без бензина. в остальном полный респект. ездил в тот же день по салонам других марок - отстают от rrt по качеству работы с клиентом.

Noidea

Новичок