• Обновления нашего форума прошло успешно! Поздравляем вас уважаемые одноклубники!

[спб] студия детейлинга облик - полировка, химчистка, винил

oblik

Новичок
Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

Комбинированная защита кузова нового автомобиля — это лучший способ защитить автомобиль от сколов, царапин, дефектов, которые возникают в процессе ежедневной эксплуатации. Элементы, которые больше всего подвержены износу, такие как капот, бампер, фары, зеркала, защищаются надежной полиуретановой пленкой 3М, а остальные элементы, не покрытые пленкой, защищаются керамическим защитным покрытием.
Пленка защищает от сколов, царапин и дтп, в то время как керамическое покрытие (которое так же наносится и на пленку), защищает от реагентов, уменьшает загрязнения кузова, спасает кузов от выгорания.

Подготовка к защите кузова


Начало работ по защите нового автомобиля всегда начинается с качественной подготовки кузова. Кузов обезжиривается с использованием разных антисиликонов, очистителей, а так же специальной глины. Так выглядит процесс подготовки кузова перед нанесением защитных покрытий:



Полировка перед защитой кузова


После полной очистки и подготовки оцениваем состояние лакокрасочного покрытия. Автомобиль приехал в нашу студию с небольшим пробегом, однако, за время нахождения у дилера и незначительной эксплуатации на кузове появилось значительное количество царапин:



Оклейка кузова пленкой


После полной подготовки кузова начинаем процесс бронирования кузова антигравийной пленкой. Бронируем капот:



Пока капот высыхает (все работы мы производим максимально качественно и без спешки), бронируем фары:




И оклеиваем зеркала:





Так же производим бронирование таких мелочей, как зоны под ручками. После этого приступаем к оклейке переднего бампера. Бампера мы стараемся оклеивать только по заводским лекалам, в случае с Cadillac XT5 заводские лекала выглядят так:



Заводские лекала для бамперов обычно состоят из нескольких частей. Это практично и эстетично, нарезанные на плоттере линии идеально ровные, а многосоставность позволяет в случае небольших повреждений менять только поврежденный элемент пленки, а не весь элемент целиком. Производим монтаж пленки:



Монтаж пленки производится на мыльный раствор, с дальнейшем «разглвживанием» специальным резиновым ракелем и спиртовым раствором:



Химическая защита кузова


После проведения работ по оклейке кузова, был произведена повторная подготовка и защита кузова в керамическое покрытие (6 слоев), а так же защищены специальным воском колесные диски, обработаны гидрофобным покрытием все стекла, дверные проемы и хромированные элементы.

Финальный результат комбинированной защиты:






Теперь автомобиль действительно готов к эксплуатации в суровых условиях нашего климата, а гарантия, наличие бесплатных сервисных обращений и льготный регулярный сервис помогут сохранить красивый внешний вид и тратить меньше времени на заботу об автомобиле.

Более подробный отчет вы можете посмотреть на нашем сайте
 

oblik

Новичок
Volvo XC60 — регулярное обновление

Осень и весна — самое правильное время для регулярного обновления. Весной в процессе регулярного обновления можно устранить замечания, которые накопились за зиму, для того, что бы летом автомобиль выглядел на все 100%, осень же — время подготовки к нашем жестким реагентам, солям и переменчивой погоды. Для того, что бы защитить кузов и внешние элементы автомобиля — проводим легкую коррекцию царапинок и притертостей, а после этого защищаем все поверхности специальными составами.

Стандартная процедура обновления начинается с обезжирки (жидкими очистителями, антисиликонами и специальной глиной).

После обезжирки — подготовка к работе с кузовом — все элементы, которые можно повредить полировальной машинкой оклеиваются скотчем:



После оклейки производим полировку. Наша задача и философия — сохранение максимального слоя лака, поэтому работаем медленно, вдумчиво, самыми мелкоабразивными «финишными» пастами:



Отдельные места, на которых появились царапины в процессе естественной эксплуатации полируются чуть глубже, после этого весь кузов проходится финишной пастой на эксцентриковой машинке — для двойного контроля качества полировки и увеличения блеска. И уже после этого производится обновление защитных покрытий — кузов, стекла, диски, проемы. Обычно на кузов в процессе обновления наносится слой-подложка, для улучшения адгезии и водооталкивающий слой, однако, возможно добавление и защитных слоев по желанию клиента.

В данном случае помимо плановых работ по кузову были выполнены работы по очистке и защите кожи в салоне. Продукция LeTech позволяет максимально отчистить загрязнения и защитить кожу, после обработки кожа становиться матовой и приятной на ощупь.

Так выглядела кожа до очистки:



Мы начинаем очистку кожи с мелочей — удаляем грязь из щелей и складок:



После очистки для того, что бы наглядно показать результат очистки кожи — создаем границу бумажным скотчем:



И чистим кожу. Так выгляди результат детальной очистки:



И результат на спинке:



Финальный результат очистки кожи:







И финальные фотографии результата работы:





 

oblik

Новичок
Land Rover Freelander — глубокая химчистка салона


Работать с действительно грязными автомобилями зачастую гораздо интереснее, чем с автомобилями со стандартными загрязнениями. Глубокая химчистка салона почти всегда самый наглядный пример того, зачем все это делается и зачем все это нужно. У нас большой опыт работы с самыми разными загрязнениями — от масла, которое разлилось в багажнике, взорвавшегося пакета молока, до органических и застарелых загрязнений.


С желанием восстановить салон к нам обратился владелец автомобиля Land Rover Freelander, его салон находился в достаточно грустном состоянии.

На первый взгляд салон автомобиля просто грязный:



Следы застарелой грязи, дорожной химии и реагентов на полу, особенно в месте опоры водительской ноги:



В багажнике лежал резиновый ковер, который смог принять часть «удара» на себя:



Дверные карты «засалены» годами эксплуатации:



Пассажирский пол:





И немного соломы в бардачке:



Но, на самом деле, основная проблема этого автомобиля — разводы, грязь на текстильных поверхностях. Все это следы былой некачественной химчистки самыми дешевыми материалами. Это именно тот случай, когда все материалы были глубоко залиты химией, потерты щеткой и выданы клиенту в мокром виде. Вся химия, грязь и бактерии остались в материалах, а со временем химия начала «проявляться» и вылезать наружу.
Стоит отметить, что это не только ужасный внешний вид и грязь, но и здоровье — водитель и пассажиры дышали коктейлем из дешевой химии и грязи.

Водительское сиденье:



Заднее сиденье:



Для того, чтобы произвести глубокую химчистку качественно, необходима частичная разборка салона — производится демонтаж передних сидений и мелких элементов пластика.

Повторно осматриваем снятые сиденья:



А так выглядит это же сиденье после химчистки:



Для того, чтобы убрать из материалов застарелую химию от некачественной химчистки, пришлось произвести глубокую химчистку, промыть и высушить материалы этого сиденья 6(!) раз.

А пока собирается салон, можно успеть сфотографировать финальный результат очистки:



Проверить качество очистки мелочей:



И еще раз посмотреть на напольное покрытие после качественной химчистки:



Сиденья получилось очистить до идеального состояния.

И высушить — после качественной химчистки салон высыхает на 98% за первую ночь:



Дверные карты после химчистки:



Разобрались с соломой в бардачке:



И финальные фото:







В заключение хочется сказать, что один из элементов успеха данной химчистки — качественные материалы Land Rover, которые позволяют «вытягивать» их до максимального состояния, даже когда они очень грязные. Впрочем, при правильном подходе отчистить можно практически все.

Более подробный отчет вы можете посмотреть на нашем сайте
 

oblik

Новичок
Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

Новая Skoda Superb в комплектации Laurin&Klement попала в нашу студию с минимальным пробегом. Задача — подобрать оптимальный по соотношению цена/качество защитный комплекс, для эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами.

После детального обсуждения клиент остановил свой выбор на программе «Стандартное» комбинированное защитное покрытие.

Из чего состоит «Стандартное» комбинированное защитное покрытие?

- Детальная подготовка кузова нового автомобиля
- Оклейка бампера (подробнее)
- Оклейка капота (подробнее)
- Бронирование фар (подробнее)
- Оклейка погрузочной зоны (подробнее)
- Оклейка углублений под ручками (в данном случае клиент от оклейки отказался)
- Нанесение на кузов и пленку слоя-подложки
- Нанесение на элементы, не защищенные пленкой, 2 слоев защитного покрытия (подробнее)
- Нанесение на все элементы водоотталкивающего слоя (подробнее)
- Обработка всех стекол гидрофобным покрытием
- Обработка дисков термостойким воском
- Обработка дверных проемов термостойким воском

С чего начать защиту автомобиля?
После согласования перечня работ — приступаем. Первый этап работ — подготовка автомобиля, которая сводится к уже отточенным процедурам:

- Техническая мойка
- Детальная обезжирка кузова (антисиликон + спирт + специальные очистители)
- Очистка кузова специальной глиной
- Финальная очистка изопропиловым спиртом

После подготовки — оценка состояния кузова. В целом кузов в хорошем состоянии (машина абсолютно новая), но есть места, которые уже успели зацарапать в процессе предпродажной подготовки на дилере.
О состоянии некоторых мест скажет одна фотография стоек дверей:



Мы — приверженцы разумного подхода и стараемся минимально воздействовать на лак автомобиля, особенно нового. Поэтому в рамках подготовки кузова была произведена очищающая полировка элементов, подлежащих оклейке и самая легкая локальная полировка отдельных царапин, которые особенно выделялись.

Второй этап работ — оклейка кузова пленкой
После подготовки, полировки и очистки приступаем к оклейке кузова антигравийной пленкой 3M. Начинаем с капота. Капот оклеивается вручную без лекал — это позволяет качественно завернуть пленку по всему контуру, сделав ее невидимой глазу и защитив грани капота.

Замер необходимого куска:



Пока мы готовим пленку к оклейке, арматурщик аккуратно демонтирует эмблему с капота и некоторые элементы бампера — крышки омывателей фар, декоративные накладки около ПТФ. Это позволит качественно завести пленку под эмблему и в скрытые места и сделать так, что бы ее было не видно.
Наносим пленку, используя специальный раствор:



Только ручная работа. В случае капота лекала имеют недостаточную площадь для того, чтобы завернуть пленку во внутрь капота.
Начало процесса выглядит так:



Лишние остатки пленки обрезаются:



Ширина поверхности, которая будет завернута во внутрь капота:



Для получение качественного результата оставляем капот сохнуть. Можно заклеить капот и за 2 часа, но при таком подходе велика возможность брака. Мы стараемся дать высохнуть нанесенной пленке 4-5 часов до момента «заворачивания» во внутрь, это позволяет гарантировать качественный результат.

Пока капот сохнет — приступаем к оклейке бампера. Если капот стоит клеить только вручную, но бампер — только по лекалам. Капот обрезается вне зоны оклейки, т.е. нож не касается поверхности, на бампере это невозможно. Лекала в данном случае состоит из 5 частей, что позволяет при необходимости (повреждения, мелкие ДТП) производить частичную замену пленки.
Процесс оклейки бампера, установлено левое лекало:



Данное лекало, нарезанное в программе 3M так же предусматривает «подворачивание» края пленки во внутрь:



Верхняя часть нанесена и остается сохнуть, продолжаем работу с нижней частью:



Ниже — финальный вид стыков крыла и бампера — разглядеть пленку практически невозможно, линии, нарезанные на плоттере идеально ровные:



А это стык капота и крыла, капот оклеен, а крыло — нет:



Далее приступаем к бронированию фар.
Фары также бронируются по лекалам:



Так выглядит вырезанная пленка по лекалу:



Лекало левой фары, еще не нанесенное на автомобиль:



Следующий элемент для оклейки — погрузочная зона.
Важнейший элемент защиты заднего бампера от царапин, возникающих в процессе погрузки и очистки от снега:



После нанесения пленки выгоняем раствор с использованием ракеля:



Процесс монтажа погрузочной зоны, погрузочная зона так же оклеивается только по лекалам:



Финальный вид погрузочной зоны.
Пленка незаметна:



После оклейки пленкой приступаем к защите кузова химическими составами. На весь кузов и пленку наносится слой-подложка — он необходим для улучшения сцепления покрытия с заводским лаком и пленкой. После слоя-подложки на окрашенные элементы, не защищенные пленкой, наносится 2 слоя защитного покрытия — оно укрепляет заводской лак, помогая сохранять его от повреждений и химических воздействий.

Финальный слой — водооталкивающий. Этот слой наносится не только на окрашенные поверхности, но и на пластик, фонари, пленку. Этот слой за счет того, что отталкивает воду и грязь, помогает защитить кузов от всех типов реагентов, упростить мойку (а чем легче кузов моется, тем меньше на нем в процессе мойки появляется царапин) и минимализировать затраты времени на регулярную мойку — кузов пачкается гораздо меньше.

После этого приступаем к работе с мелочами — стекла, диски, проемы, хром и резинки. Финальные фотографии защищенного автомобиля, за счет защитных покрытий автомобиль не только защищен, но и стал выглядеть красивее — увеличился блеск, заводской цвет стал «глубже».





Качественные материалы, гарантия на работы, льготное обновление химического защитного покрытия и наличие бесплатных сервисных обращений помогут эксплуатировать автомобиль с минимальными потерями нервных клеток и времени Клиента, а для нас — это самое важное.

Более подробный отчет вы можете посмотреть на нашем сайте
 
Сверху